Кэшбэк карта от Райффайзен Банка

1,5%
кэшбэк на все
0 ₽
обслуживание
Условия
Кэшбэк
Тип карты
- дебетовая
- Mastercard World
Технологические особенности
- технология 3D Secure
- чип
- бесконтактные платежи (PayPass)
- Apple Pay
- Samsung Pay
- Google Pay
Выпуск карты
0 ₽
Стоимость обслуживания
- Бесплатно на весь период использования карты
Проценты на остаток по карте
- Получайте процент на остаток по накопительному счету «Выгодное решение» вместе с Кэшбэк картой, чтобы получать доход до 5% годовых
Лимиты по операциям
Снятие наличных:
- до 200 000 ₽ в сутки
- до 1 000 000 ₽ в месяц
Снятие наличных в банкоматах и офисах собственного банка
Без комиссии
Снятие наличных в банкоматах и офисах других банков
- В терминалах и банкоматах партнеров банка — бесплатно
- В отделениях и банкоматах других банков — 1% от суммы, минимум 100 ₽
SMS-уведомления
60 ₽/мес.
Документы
Как оформить карту
Определитесь в каком банке и с какими условиями вы хотите оформить карту
Ознакомьтесь с условиями каждой карты перед подачей заявки
Нажмите кнопку “Оформить онлайн” и заполните анкету на сайте банка
Требования к держателю карты
Возраст
- от 18 лет
Регистрация
- В регионе получения карты — не требуется
- В регионе присутствия банка — не требуется
Плюсы и Минусы
Плюсы
- Бесплатная доставка карты курьером
- Универсальный кэшбэк на вссе
- Бесплатный выпуск и обслуживание карты
Минусы
- Процент на остаток начисляется в случае открытия накопительного счета
Часто задаваемые вопросы
Да, при оплате покупок за границей кэшбэк тоже начисляется. Сумма конвертируется в рубли РФ в соответствии с курсом банка установленным на дату списания суммы со счета.
Нет, за снятие наличных в банкомате, переводы на другие счета, а также за некоторые другие виды операций по карте кэшбэк не начисляется.
Такое моет произойти в нескольких случаях:
- По некоторым покупкам в этом месяце списание по счету еще не произошло. Кэшбэк за такие покупки начислится в следующем месяце.
- По этой операции был возврат в магазин.
- Операция попала в перечень исключенных.
В случае если вы выполнили все условия начисления, но кэшбэк не начислен, обратитесь в Контакт-центр по телефонам 8 800 700 17 17.
Зайдя в приложение Райффайзен-Онлайн на главной странице или в разделе «Инфо» вы можете увидеть актуальный баланс кэшбэка за текущий месяц.
В разделе «История операций» вы можете указать период и просмотреть историю начисления кэшбэка за каждую покупку. Обращаем внимание, что фактическое начисление происходит не в момент его отображения в приложении, с 5 по 10 число следующего месяца.
Нет, ограничений или условий для начисления кэшбэка нет.
Кэшбэк не начисляется за снятие наличных, денежные переводы, оплату сотовой связи, ЖКХ. Также не учитываются товары и услуги не для личного использования. Это связано с условиями программы лояльности, так как кэшбэк вы получаете только за операции по карте и покупки, не связанные со злоупотреблением правилами программы.

Подбор дебетовой карты
Все КартыАЗС«На все» больше 1%БесплатныеНачисление на остатокКафе и РестораныПутешествия