Кэшбэк карта от Райффайзен Банка

Дебетовая карта Tinkoff Drive
Mastercard World «Кэшбэк карта» — Райффайзен Банк

1,5%

кэшбэк на все

 0 ₽

обслуживание

Оформить онлайн
Лиц. № 3292 от 17.02.2015

Условия

Кэшбэк

1,5% кэшбэк за все покупки

Тип карты

  • дебетовая
  • Mastercard World

Технологические особенности

  • технология 3D Secure
  • чип
  • бесконтактные платежи (PayPass)
  • Apple Pay
  • Samsung Pay
  • Google Pay

Выпуск карты

0 ₽

Стоимость обслуживания

0 ₽
  • Бесплатно на весь период использования карты

Проценты на остаток по карте

0 — 5%
  • Получайте процент на остаток по накопительному счету «Выгодное решение» вместе с Кэшбэк картой, чтобы получать доход до 5% годовых

Лимиты по операциям

Снятие наличных:

  • до 200 000 ₽ в сутки
  • до 1 000 000 ₽ в месяц

Снятие наличных в банкоматах и офисах собственного банка

Без комиссии

Снятие наличных в банкоматах и офисах других банков

  • В терминалах и банкоматах партнеров банка — бесплатно
  • В отделениях и банкоматах других банков — 1% от суммы, минимум 100 ₽

SMS-уведомления

60 ₽/мес.

Документы

Как оформить карту

Кэшбэк карта от РайффайзенбанкаОпределитесь в каком банке и с какими условиями вы хотите оформить карту

Кэшбэк карта от РайффайзенбанкаОзнакомьтесь с условиями каждой карты перед подачей заявки

Кэшбэк карта от РайффайзенбанкаНажмите кнопку “Оформить онлайн” и заполните анкету на сайте банка


Требования к держателю карты

Возраст

  • от 18 лет

Регистрация

  • В регионе получения карты — не требуется
  • В регионе присутствия банка — не требуется

Плюсы и Минусы

Плюсы

  • Бесплатная доставка карты курьером
  • Универсальный кэшбэк на вссе
  • Бесплатный выпуск и обслуживание карты

Минусы

  • Процент на остаток начисляется в случае открытия накопительного счета


Часто задаваемые вопросы

Да, при оплате покупок за границей кэшбэк тоже начисляется. Сумма конвертируется в рубли РФ в соответствии с курсом банка установленным на дату списания суммы со счета.

Нет, за снятие наличных в банкомате, переводы на другие счета, а также за некоторые другие виды операций по карте кэшбэк не начисляется.

Такое моет произойти в нескольких случаях:

  • По некоторым покупкам в этом месяце списание по счету еще не произошло. Кэшбэк за такие покупки начислится в следующем месяце.
  • По этой операции был возврат в магазин.
  • Операция попала в перечень исключенных.

В случае если вы выполнили все условия начисления, но кэшбэк не начислен, обратитесь в Контакт-центр по телефонам 8 800 700 17 17.

Зайдя в приложение Райффайзен-Онлайн на главной странице или в разделе «Инфо» вы можете увидеть актуальный баланс кэшбэка за текущий месяц.

В разделе «История операций» вы можете указать период и просмотреть историю начисления кэшбэка за каждую покупку. Обращаем внимание, что фактическое начисление происходит не в момент его отображения в приложении, с 5 по 10 число следующего месяца.

Нет, ограничений или условий для начисления кэшбэка нет.

Кэшбэк не начисляется за снятие наличных, денежные переводы, оплату сотовой связи, ЖКХ. Также не учитываются товары и услуги не для личного использования. Это связано с условиями программы лояльности, так как кэшбэк вы получаете только за операции по карте и покупки, не связанные со злоупотреблением правилами программы.

Отзывы клиентов

Написать комментарий

Ваш отзыв: